Корзина
99 отзывов
СКИДКА ДО 50% НА КРОССОВКИ ОТ МИРОВЫХ БРЕНДОВ!Купить со скидкой
+74952947776
+79260021962
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, ГИПЕРМАРКЕТ MPOX.RU
Корзина

New Balance история бренда.

New Balance история бренда.

Бренд New Balance известен сегодня каждому любителю спортивной и качественной обуви. История компании началась в американском Белмонте в 1906 году. Британский эмигрант Уильям Райли основал небольшую лабораторию, которая стала заниматься проведением исследований, производством и реализацией корректирующих устройств.

 

Однажды Уильям наблюдал, как по двору гуляет курица, и задумался о том, насколько устойчива ее походка. Позже выяснилось, что такой уникальный баланс при ходьбе достигается за счет строения ее лап, которые имеют три основные точки опоры. С тех пор Райли стал заниматься исследованиями и разработкой супинатора, в котором была бы воплощена конструкция лапы домашней птицы, которая стала его идейным вдохновителем.

Пяточная конструкция была сформирована с учетом особенностей ноги человека и опиралась на те же 3 точки, что и у курицы. Вскоре эта созданная новая технология стала приносить успех, а Райли решил основать компанию, официальное название которой на тот период стало New Balance Arch Company. Компания занималась производством ортопедической обуви и супинаторов, которые облегчали жизнь многим жителям города.

Выход New Balance на рынок

Цена корректирующих обувных стелек в 1927 году была завышенной и составляла 5 долларов, за эту же стоимость средний житель мог себе позволить купить обувь других компаний-производителей. Однако, Райли знал, что качественная вещь должна стоить дорого, к тому же клиенты были очень довольны и снижать цену не было смысла. Особенностью реализации продукта было то, что такую обувь невозможно было купить в розничных магазинах, она распространялась только посредником и партнером Райли – Артуром Холлом, который предложил помощь в развитии компании. Артур занимался переговорами с представителями профессий, которые испытывают чрезмерные нагрузки на ноги, продавал им ортопедическую обувь и предлагал приобрести корректирующие стельки для облегчения ходьбы.

Становление и развитие New Balance

Фирма росла и развивалась, обувь пользовалась повышенным спросом не только среди обычных потребителей, но и привлекла внимание спортивного клуба, который был расположен в городе. Так Райли получил свой первый крупный заказ на производство партии обуви для бега. Это произошло в 1938 году. И уже спустя два года обувь стала основным атрибутом всех спортивных мероприятий в городе, без нее не обходился ни один любительский или профессиональный забег, а компания смогла расширить свое производство и ее партнерами стали известные баскетболисты, бейсболисты, боксеры, теннисисты и другие представители спортивных профессий.

 

 

Компания стала известной далеко за пределами города. В каком бы уголке страны не оказывались партнеры Райли и Холл, в самую первую очередь они направлялись к пожарным и полицейским, чья работа подразумевает постоянную нагрузку на ноги. Так появились долгосрочные и стратегические контракты на производство обуви специально для представителей этих опасных профессий.

И Холл, и Райли позиционировали свою компанию и производимую обувь таким образом, что все вокруг понимали, что этот продукт – для профессионалов, а потому и речи не могло быть о массовом производстве. Только работа под заказ – контракты со спортивными организациями, с полицейскими участками, пожарными станциями, отдельными физическими лицами.

Продажа бренда

В 1954 году фирмой New Balance стал интересоваться Пол Кидд, который затем выкупил ее у Райли и стал развивать совместно со своей супругой. Как раз в этот период стал массово развиваться здоровый образ жизни, и количество человек, которые стали заниматься спортом, также возросло. Поскольку компания существовала на рынке с начала века, она зарекомендовала себя как производитель высококачественной продукции.

 

А так как обувь покупали известные спортсмены, то доверяя опыту фирмы, ее стали заказывать очень многие. Новые технологии, которые позволяли создавать уникальный в своем роде продукт, делали фирму конкурентоспособной на рынке по сравнению с организациями-конкурентами. Именно в то время компания получила свое новое название – New Balance Athletic Shoe, Inc., а производство спортивной и комфортной обуви стало основным направлением деятельности компании, вытеснив производство дополнительных продуктов – стелек.

Производство тракстера

В начале 60-х годов компания приступила к разработке новой модели беговых кроссовок, получивших название «тракстер» (Trackster). Это было первое производство, которое ориентировалось на несколько размеров обуви, различную ширину и длину продукта. Помимо этого, компания продолжала проводить многочисленные исследования, связанные как с потребностями рынка и основных клиентов, так и направленные на получение информации о передовых технологиях, которые бы позволили выпускать максимально комфортную обувь. Одним из новшеств в кроссовках данной серии стала уникальная на тот период форма подошвы – она была рифленой и обеспечивала лучшее сцепление с асфальтом.

 

Популярность компании и ее продуктов возросла в тот период, когда сам Кенет Рупер, который является основателем аэробики, выступил в новых кроссовках на марафоне, который проходил в Бостоне. Новость об этом сделала компанию еще более знаменитой, а лояльность клиентов значительно выросла. В день марафона компанию купил Джим Дэвис. На тот период времени компания становилась все известнее, и требовались новые идеи для ее дальнейшего развития и выхода на новые рынки. Так же требовалась реорганизация компании, поскольку на момент ее покупки она состояла всего из шести сотрудников, а имеющееся оборудование и мощности могли обеспечить производство лишь трех десятков пар обуви в сутки. А так как спрос постоянно рос, требовались кардинальные изменения.

Модель New Balance М320

Новая модель беговой обуви была выпущена на рынок в 1976 году. Популярный журнал Runner’s World, который читали все спортсмены, занимающиеся бегом и участвующие в марафоне, присудил данной модели первое место и назвав ее лучше моделью года, отметив, что она имеет ряд нововведений: задник, который точно фиксирует ступню, а также материал, из которого изготавливался язык – вместо кожаного, стали использовать нейлоновый материал.

Вне конкуренции

Семь лет подряд в период с 1992 по 1999 годы компания прочно удерживала позиции и была четвертой организаций среди крупнейших в мире в секторе спортивной обуви, которая показывала ежегодный рост продаж и прибыли. Такой длительный период сказался на формировании имиджа, репутации и бренда компании. Появились поклонники обуви New Balance, которые уверены в качестве продукта и в том, что все новые технологии тут же внедряются в производство, обеспечивая все большую комфортность производимого продукта.

На сегодняшний день

 

Бренд New Balance достойно выглядит на фоне конкурентов, продолжая выпускать спортивную обувь по всему миру. Пожалуй, нет ни одного человека, который бы был увлечен спортом и не знал об этом бренде. Компания до сих пор следит за основным принципом работы, который более века назад заложил ее основатель, – отдавать приоритет не количеству, а качеству продукта.

 

http://historyclothing.ru/brends/history-new-balance.html